Ндааа.....Обстоятельства меняются.....Попозже расскажу что к чему.......
Наши пепелацы
Сообщений 301 страница 330 из 338
Поделиться30208-09-2010 19:34:46
Тема заглохла. Обновим.
До ТО1 осталось 3500 км. Благодаря непрерывной работе климата расход 8.6.
Минусы. Масло черное ужо и колесо заднее правое два раза шиномантажилось. Воть так.
Поделиться30310-09-2010 07:36:17
Ну не заглохла, а просто особо не о чем говорить.....А впрочем....
На данный момент пробег моего пепелаца составляет примерно 213000 км.Я на нём проехал где то 75000км.Средний расход-9.7.С кондеем-10.5.Совсем недавно заменены щётки генератора,чуть было не остался без зарядки,успел во время заметить.Стоимость поломки-1200 рублей,работа своя.Также был найден родной литой диск и заменен,старый пострадал ещё в мае,когда произошла авария.Диск обошёлся в 1000 рублей.Шиномонтаж-360 рублей.Ах да....Совсем забыл.В это грёбаное лето что стала моя пепелацка кипеть.Не помню,то ли писал,то ли нет.Сначала грешил на термостат,потом на помпу,потом на датчик включения вентилятора.Вообщем всё заменил(очень сильно поипался с помпой,так как она очень сильно закисла,но я её победил)Но.......Это корыто продолжало греться.Отчаянию не было предела((((((Менять радиатор?!В принципе можно,но сначала решил его промыть...Снаружи....И о СЧАСТЬЕ!!!!! Нагревания прекратились!!!!Млять,вот в чём було дело то!Может и зря всё остальное менял!Ну да ладно,зато теперь почти вся система охлаждения новая(ну почти).А по деньгам:термостат-1500рублей,помпа-1500 рублей,датчик-1000 рублей,антифриз-700 рублей.Ну заодно недавно были заменены передние колодки,ну это почти что не в счёт,так как это расходник-1350 рублей.
И так.Если немного подытожить,то получается что в принципе всё не так и дорого обошлось.Да и собственного раздолбайства я со счетов не скидываю.Машина,я считаю,надёжна.Недорога в обслуживании(если её не таскать во всякие спецализированиы мастерские).В общем пока устраивает.
Ну и на последок.В скором времени надо будет сделать сход-развал,потому как стало её намного вести вправо.Ну да это тоже мелочи.
Поделиться30410-09-2010 19:51:07
Ах да......В скором времени видимо придётся менять клапан рециркуляции....Хрень такая круглая,маленькая,стоит под капотом.Влияет,падла,на расход масла.Стоит недорого,но ковырять её неудобно.
Поделиться30518-09-2010 10:11:01
С радиатором порадовало))))))))).........
Анекдот вспомнил сразу про "мыться не пробовали"))))))))
Поделиться30618-09-2010 12:36:05
Хех....И опять супризы блин.Пришлось заменить подушку двигателя.Её просто разорвало.Видимо от старости.1200 рубчиков и один час времени.Заодно поменял амортизаторы капота.800 за две штуки.
Поделиться30719-09-2010 21:00:54
Достаточно антикризисно!.......Мне предстоит пока только ГРМ.
Поделиться30820-09-2010 17:57:13
Сегодня была поражена просто. ТО на авео дороже в два раза. Обалдеть, кто как хочет, тот так и считает.
Поделиться30920-09-2010 20:45:34
Да,цены меня и самого удивляют,если честно.
Поделиться31020-09-2010 21:00:00
а меня они уже не удивляют вовсе!...................................................Я их просто боюсь!
Поделиться31120-09-2010 22:51:44
Не бойся - я с тобой
Поделиться31221-09-2010 00:34:33
Так дорого чтоль?Изначально я думал что на биэмдаблю прайса будут дороже,ан нет....не угадал...Ну и ремонт чаще всего своими силами,что тоже економит средства.О,совсем кста недолго осталось до 216000 км.
Мне вот что интересно(не накаркать бы блин,но не высказаться не могу)сколько ещё ентот пепелац протянет км при довольно таки должном уходе?Нашемарки чаще всего в таком возрасте и пробеге доживают,а вернее всего догнивают,свои дни на свалке....
Поделиться31321-09-2010 19:54:12
не боись......твой пепелац еще не набегался.....тянуть он будет апосля!
Поделиться31422-09-2010 22:12:19
Вот я тоже об этом думаю.......А менять пока что не на что....Да и привык я к нему.Мысли кое какие конечно есть,но......Короче пока что не время....
Поделиться31504-10-2010 18:35:26
Вообще к чему я разговор завела о ТО. Мне обошлось в 6200 ( из них 500 ушло на ремонт замка - дребезжала дверь ) , а сослуживецу на авео 11500. Капец
Поделиться31604-10-2010 22:25:15
И так ТО.НЕ далее как в это воскресение сделал небольшое ТО.Заменено масло КАстрюль 5 на 30,два фильтра-соответственно масляный и воздушный.Обошлось сие барахло в 2400 рубчиков.Плюс устранён ранее непонятный дребезг из задней подвески,а также машину перестало вести вправо,путём перестановки переднего колеса на зад,а соответствено заднего на перёд.Не помню писал или нет,пару недель назад сделан сход-развал.1000 рублей.В целях подготовки пепелаца к зиме надо переобуть зимнюю резину на другие диски-ну где то в районе 1500,ну и заменить всяческие масла в трансмиссии.То есть в заднем мосту,ну и желательно в коробке.Пока что всё.
Поделиться31705-10-2010 15:54:56
Я тоже к зиме готовлюсь!...в Ашане за 15 руб. скребочек себе прикупил!.......пока усе!))))
Поделиться31815-10-2010 08:52:24
Я пока не готова так тратиться
Поделиться31916-10-2010 06:30:43
а что делать(((((.....любишь кататься - умей на скребочек накопить!!!!!!
Поделиться32016-10-2010 08:44:38
Мега вложение))))))))))
Поделиться32118-10-2010 20:31:58
то ли еще будет!......вот подумываю зимние дворники нацепить!
Поделиться32219-10-2010 17:27:10
А у мну всесезонные!
Поделиться32322-10-2010 19:04:18
Ну все у вас есть и скребок, и всесезонка
Поделиться32404-11-2010 11:53:47
И так.......Начнём по порядку......Мой суперкар отмотал под моим чутким руководством 81тыщу....Честно говоря и не думал,что столько намотаю,но пока что другое не взять,да и хрен с ним.Совсем недавно заменил передние стойки в сборе-3000 рублей.Прекратились всяческие неприятные стуки,машина чуток лучше стала держать дорогу,ну и комфорт повысился.Переобул зимнюю резину,поставил нешиповку,достала шиповка клацать по асфальту.Ну и наконец то заменил клапан рециркуляции картерных газов-1750 рублей и пол часа возни.Теперь осталось немного долить масла,чтоб определить престал мой суперкар жрать его или нет.Ну вот как то вот так.....В остальном вроде как всё в порядке.
А,забыл....Общий пробег составляет примерно в районе 220000км....
Поделиться32504-11-2010 23:22:52
Ну и ещё раз здрась.......
Немного так сказать рассуждений по поводу и без.Или что делать и как с этим жить.......
Ну так вот.Все мы любим свои пепелацы.Какимы бы они не были.Новыми,не новыми,хорошими,плохими.Все говорять что типа любим своё.Излагаю пространно,но постараюсь прийти к какомунибудь выводу.Получается вот какое западло.Владею своим пепелацем 2.5 года.Всё вроде как с ним прекрасно.Куча плюсов-ну таких как дешёвость обслуживания,возможности самому починить сие корыто.Да и ломается моя калоша не часто,да и в принципе не сильно.Короче по бюджету не бьёт.И всяких там необходимых штучечек в ней тоже как есть.....Но.......
Как я раньше и говорил,что хочется что то поновее.И желательно совсем новое.И вот тут то и скрывается главная какашка.Можно сколь угодно рассуждать про точ то типа нового аууто ничего лучше нет,но....Неохота садиться в что то ниже классом.Да,предвидя ваши ответы,какое там может быть качество в 12летнем авто,но тем не менее.Ну не прёт меня там всяческие Лоханы,Сандеры и иже с ними.И корейский автопром тоже не то.И вот теперь переходим к самому,так сказать,главному.....
Нда блядь(извиняюсь конечно).И вот тут то появляется ещё одна мысль.На моей работе катаюсь я на реально хороших пепелацах.Не скажу что мега крутых,но всё же......Вполне так.Как говорится с пивком вполне так.Описывать эти чуда немецко-европейского автопрома смысла нет.Всё в них есть.И престиж,мать его,и комфорт,ну и всё такое.Мощность вполне приличная.Короче много всего.Самая захудалая пепелацка имеет под капотом 160 сил.
И вот тут то в какой то момент я понял что езжу я на полной калоше....Всё в ней не то....Разгона нет,комфорт относительный,шумоизоляция никакая.Пробег просто таки немеряный.Всё время что то не то.....Грех мне жаловаться на свой пепелац,ей богу грех,но не что то мне последнее время неймётся.Понимаю что в ближайшее время я не могу себе позволить что то похожее на то,на чём передвигаюсь на работе.Да и наверное и никогда не позволю.Ещё понимаю что даже купив что то поновее своей калоши-то всё равно того кайфа не будет.
Вот теперь сижу и думаю над тем,на что бы мне поменять своё пепелац,чтоб душа лежала.Да и честно говоря не знаю на что.
Ни на что не претендую совей писаниной,это так сказать размышления.Так сказать одни мысли вслух.
......А иногда выходишь с утра и глядишь на свой пепелац и думаешь....Какая красивая,мать твою за ногу))))))Какие формы блядь)))))
Поделиться32605-11-2010 11:16:55
Все правильно пишешь!.....Только вот я например знаю на что бы я поменял.....только вот поменять пока не суждено за отсутствием денЮжиК!!!!!!
Садиться на новую, блестящую со всем фаршем но ниже классом - НЕ БУДУ...... и не потому что там престиж и т.п., а потому что все равно не получишь такого кайфа от езды как на старой но конфортной старушке!.............Так что будем юзать дальше наших клячь!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться32712-01-2011 07:20:37
И так всё таки случилось.....БеМеВе была продана....Прямо таки накануне праздников......Ну явно двух дверей не хватало для новой молодой семьи....Поиск машины был мучителен,но довольно быстр....Взял,правда,совсем не то что хотел,но тем не менее....И так.30 декабря теперь уже прошлого года был куплен не новый,но вполне так ещё ничего Пыж 406!Опять таки зелёного цвета.Слегка подбитый со всех почти сторон,но вполне живой!1.8,110 кобылок,мяханика(наконец то,а то автоматы задолбали)Фоток пока что нет,но надеюсь что скоро будут.А 5 января,в самые наипраздничные дни,Пыжик был поставлен на учёт.Рассказ почему Пыж и всё такое я напишу попозже,а также первые ощущения от машины тоже сообщю попозже.Накатал пока что не так много,где то в районе 1000 км.
Поделиться32812-01-2011 19:21:55
ждемс!
Поделиться32927-05-2013 20:29:33
Ну собсна и я усе продал....Сначала от меня уехала Матизка........потом Лачетти........ОВЦа ушла не запланировано....очень любил эту машину, но на холодную начала безбожно троить, вплоть до выстрелов то в глушак то в воздухан (при попытке газануть)......и как следствие дерганье пока не прогреется и потеря динамики. 8 месячные мытарства и постоянные вливания ден.знаков в 5 сервисах (включая дилерский) результатов не принесли.....При диагностике ошибок НЕТ ни на горячую, ни на холодную....... На авто менялось практически все (даже прокладка между рулем и сиденьем)...... но замена (подмена) мозгов, кассеты зажигания, фильтров, инжекторов, хуевой тонны датчиков, дросселя, свечей и т.п. не помогло. Что я только с ней не делал: промывал топливную магистраль, устраивал рентген клапанов, искал подсосы воздуха с помощью дымовой пушки - все тщетно. В результате психанул и продал.
В настоящий момент из авто катаюсь на Тойоте Камри 2008 г.рождения........жена рулит 2х литровой Мазда 3 того же года.........Короче уселись на япошек и ни капли не жалеем. Пока в автомобилях радует все: динамика, разгон, моща т т.д....... Аппетиты только вот у них хорошие))))))))).
Поделиться33027-05-2013 20:31:23
Скока литров Камри?